Молодые Итальянские Дизайнеры Одежды

Июль 25, 2016
Stock1
Молодые итальянские бренды объединила любовь к остроумным принтам и веселым расцветкам. Явление анализирует Татьяна Соловей

Au Jour Le Jour

Первую коллекцию Au Jour Le Jour в ночь перед презентацией украли. Дизайнеры бренда Мирко Фонтана и Диего Маркес не растерялись и за несколько часов до события завесили стены шоу-рума фотографиями с примерки. «Мы отнеслись к происходящему с иронией, и это сработало, ?– говорят дизайнеры.?– Презентацию запомнили все. Мы на это и рассчитывали: наш бренд – для женщин, которые умеют относиться к себе с юмором».

В их одежде, девичьей и кокетливой, пастельные тона и чопорные фасоны сочетаются с забавными принтами. Так, на платьицах с расклешенными юбками, пижамах, наглухо застегнутых рубашках и спортивных парках появляются мультяшные дельфины, слоны и динозавры, героини винтажных открыток из 1960-х и куклы Барби. «В Италии шьют бесконечно много вечерней одежды. Мы решили делать дневную», ?– объясняют дизайнеры. Отсюда название Au Jour Le Jour, в переводе с французского – «день за днем».

В 2010 году Мирко и Диего стали участниками главного смотра молодых fashion-брендов в Милане Who’s On Next, а осенне-зимнюю коллекцию демонстрировали в апреле в Armani/Teatro: Джорджо Армани лично отбирает перспективных итальянских новичков и дает им шанс представить коллекции на своей территории.

До Au Jour Le Jour весенне-летнюю коллекцию там же показала одна из главных надежд местной моды – дизайнер итальянско-гаитянского происхождения Стелла Джин, победительница Who’s On Next в 2011 году. Ее коллекции Stella Jean, равно как и она сама, ?– отражение современного европейского культурного микса. От матери-гаитянки Стелла унаследовала страсть к этноэкзотике, от отца-итальянца – традиции европейского костюма, а fashion-инсайдеры полюбили ее за филигранное умение объединить все это в одной коллекции.

Источник: vogue.ua
Рассказать о статье