Гуччи Сайт

Март 13, 2015
Гуччи круиз 2016.jpg

ДНК:Наравне с Louis Vuitton Gucci прославились своими аксессуарами. До сих пор Gucci – это в первую очередь сумки, только потом одежда. Почти вся кожгалантерея – с фирменным логотипом и/или красно-зелеными полосами. Дизайн всегда классический – никаких лишних деталей, инфантильных принтов и броских расцветок. Что касается одежды, то у Gucci нет и никогда не было собственного стиля – коллекции всегда очень сильно менялись под воздействием тенденций и видения креативного директора. Это, правда, не мешало и не мешает бренду создавать действительно достойные вещи.

Ассортимент: мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, украшения. В последнее время, что неудивительно, бренд делает весомый упор на эстетику 1970-х – выпускает короткие платья А-силуэта и плиссированные юбки ниже колена. Цветочный принт почти везде.

Ценовая политика: сумки стоят от 800 до 4 тысяч долларов, джемпер обойдется в 1, 5 тысячи долларов, мокасины или лоферы – в 900 долларов, шарф – в 500 долларов, юбка – в 2 тысячи долларов, платье – в 2, 5 тысячи долларов.

История: флорентиец Гуччо Гуччи в 1904 году открыл свою мастерскую по производству седел, сапог для верховой езды и чемоданов, вдохновившись дизайном багажа постояльцев отеля «Савой», где он работал официантом. Компания имела стабильный успех вплоть до сметри Гуччо Гуччи в 1953 году. В этот период появились знаменитая сумка с бамбуковыми ручками, ткань с узором из переплетенных лент и замшевые мокасины с металлическими застежками – все сейчас можно увидеть в музее Gucci во Флоренции.

Вся последующая история компании вплоть до 2001 года – это многосерийный сериал с многочисленными семейными конфликтами, историями предательства и неверных бизнес-решений, бесконечной борьбой за контрольный пакет акций, обвинениями друг друга в финансовых махинациях и даже одним убийством.

Источник: www.be-in.ru
Рассказать о статье