Джорджио Армани Си Фото

Январь 7, 2016
Парфюмерная вода Giorgio

si-2Ноты:
Бергамот

Ваниль
Жасмин
Кашемировое дерево
Мандарин
Мускус
Нероли
Пачули
Роза
Чёрная смородина

Семейство ароматов: шипровые. Больше подойдут для дневного примененияю

Состав:

  • Начальные ноты: мандарин, бергамот из Сицилии, liquer de cassis (ликер черной смородины).
  • Ноты сердца: роза-де-МЭ (майская), жасмин из Египта, нероли.
  • Ноты базы: Cashmeran (белое дерево), пачули, ваниль, мускус.

Свежая новинка сентября 2013 года — Si от Giorgio Armani. В переводе название парфюма звучит «О да!» — самое заветное слово, которое мужчина хочет слышать от женщины. Но в контексте самого Армани оно означает кое-что другое.

Знаменитый мэтр посвятил эту композицию образу очаровательной, уверенной современной женщине. «Si» говорит она в первую очередь своим чувствам, тому, что выбрало ее сердце.

Это «да» любви, мечтам, новой жизни, тишине, свободе, спокойствию, соблазнению, страсти и даже безумству. Это полное и безусловное принятие самой себя.

Но героиня аромата, которой была выбрана сама Кейт Бланшет, не легкомысленная кокетка. Это зрелая женщина (самой актрисе уже за сорок), харизматичная, успешная, умная настолько, чтобы ценить себя и гордится своей уникальностью.

si-1

Мелодия контрастов.

Аромат Si Giorgio Armani восточно-древесный, яркий, насыщенный, элегантный. На кожу ложится мягко, сливаясь с ее естественным ароматом.

Шипровые ароматы нравятся самому Д. Армани, но этот не похож на классический шипр. Он играет на контрастах: свежий, но со сладким началом, женственный, но с мужественными древесными оттенками. Лаконичность пирамиды не мешает аромату быть выразительным. Каждая его грань открывается медленно, очаровывает чувственностью и плавно перетекая в другую.

Привычная сладость мандарина и благородство бергамота украшены в этом букете слегка пьянящим ароматом черносмородинового ликера.

Женственности придает классическое цветочное трио из розы, нероли и жасмина. Он уравновешивается мужскими древесными нотами и плавно превращается в пудро-ванильную вуаль, с намеком пачули и амбры.

Аромат на 10 миллионов.

Именно в такую сумму вылилась рекламная компания парфюма. Но Армани не привык экономить. Презентация началась еще летом в Милане. Там же были сделаны стильные фотографии с известной актрисой.

Работа над ароматом была поручена Christine Nagel из парфюмерного дома Mane. Флакон решили выполнить в минималистическом стиле, но выглядит он элегантно.

Источник: www.aromarius.com
Рассказать о статье